info@antenna.ru

Санкт-Петербург 8-800-775-18-46

Бесплатный звонок для регионов России

каталог товаров

антенны для радиоСтанций27 МГц144 МГц430 МГц
Антенны для музыкальных центров
Световые знаки на крышу авто
Новинки

НОВОСТИ



26.03.2024 | Начался выпуск новой ТВ антенны Триада-3012

КОМНАТНАЯ ЦИФРОВАЯ ПАССИВНАЯ АНТЕННА ТРИАДА-3012 круговой... читать далее ›


04.03.2024 | Начался выпуск новой телевизионной антенны Триада-3011

Мы продолжили линейку наших комнатных антенн пассивной... читать далее ›

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ




НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ










Наружные автомобильные FM радиоантенны 87,5-108МГц


Наружные антенны можно разделить на насколько основных видов:

-Антенны на магнитном основании;
-Желобовые антенны;
-Врезные антенны;
-Декоративные антенны;

Преимуществом наружных антенн является лучшее качество приема ДВ и СВ, т.е. длинных и средних волн для радио и метрового диапазона 1- 3 канала (МВ) для телевидения. Но мы поговорим об аетеннах для радио ФМ.


1.Антенны на магнитном основании
Основным преимуществом антенн на магнитном основании  (часто их называют магнитными антеннами) является возможность быстрой установки и съема – подъехал к месту стоянки, снял антенну с крыши и положил ее в салон. Чем больше и сильнее магнит – тем крепче антенна будет держаться на крыше (крышке багажника) на поворотах и при торможении (и тем сложнее ее снимать!). К недостаткам таких антенн следует отнести:
-возможность отрыва антенны от корпуса автомобиля при резких маневрах (в том числе при экстренных торможениях),
-возможность возникновения царапин и потертостей на краске в месте установки и прилегания кабеля к корпусу автомобиля. Поэтому кабель рекомендуется крепить к крыше кузова скотчем, а под магнитом периодически полировать лакокрасочное покрытие.

 

Антенны на магнитном основании Основным преимуществом антенн на магнитном основании  (часто их называют магнитными антеннами) является возможность быстрой установки и съема – подъехал к месту стоянки, снял антенну с крыши и положил ее в салон. Чем больше и сильнее магнит – тем крепче антенна будет держаться на крыше (крышке багажника) на пов


2. Желобовые антенны.
Антенна на желобок (на водосток) легко, быстро и надежно крепится при помощи специального крепежного узла, по конструкции сходного со струбциной с одним или двумя крепежными винтами, но закрепить ее удастся далеко не на каждом автомобиле, т. к. не на каждом автомобиле есть желобок, а если желобок пластмассовый (а не стальной) или железный, но покрыт пластиком – дальность уверенного приема может уменьшится процентов на 20-- 30. Антенна без специального водо-защищенного исполнения быстро ржавеет и теряет приемные свойства, а дешевая антенна из Турции ржавеет обычно очень быстро…

 

Антенна на желобок (на водосток) легко, быстро и надежно крепится при помощи специального крепежного узла, по конструкции сходного со струбциной с одним или двумя крепежными винтами, но закрепить ее удастся далеко не на каждом автомо

 


3. Врезные антенны.
Врезные антенны крепятся в отверстие в корпусе автомобиля. Аккуратно вырезать отверстие самому без специальных инструментов в корпусе (чаще всего в крыше или в крыле) достаточно тяжело. При установке врезных антенн важно тщательно герметизировать место установки и крепежные элементы. Обычно покупать такую антенну приходится при замене штатной. По месту установки можно разделить на:
-устанавливаемые в центр крыши. К этим антеннам предъявляются большие эстетические требования - изделие часто является элементом дизайна автомобиля и подчеркивает его стремительные черты. Иногда они бывают активными.
-устанавливаемые в крыло автомобиля;
-бамперные. Если бампер пластиковый, - можно потерять до 30 % дальности.

 

Врезные антенны крепятся в отверстие в корпусе автомобиля. Аккуратно вырезать отверстие самому без специальных инструментов в корпусе (чаще всего в крыше или в крыле) достаточно тяжело. При установке врезных антенн важно тщательно герметизировать место установки и крепежные элементы. Обычно покупать такую антенну приходится при замене штатной. По месту установки можно разделить на: -устанавливаемые в центр крыши. К этим антеннам предъявляются большие эстетические требования - изделие часто является элементом дизайна автомобиля и подчеркивает его стремительные черты. Иногда они бывают активными.


Важная часть антенны - приемной пруток. Он может быть стальной (прямой, с пружинкой посередине, с одним витком посередине) длиной до метра, фибергласовый (стекловолокно) с проволокой внутри или навитой в виде спирали поверх (бывает разных цветов, длиной до двух метров), гибкий резиновый с проволокой внутри. Но в общем, это больше вопрос эстетики. А вот что действительно важно, чтобы пруток можно было легко открутить, въезжаяя на автомойку, в гараж и т.д.
Информация для любителей очень длинных врезных антенн типа «удочка» (2 метра и более): скорее всего разницы в приеме по сравнению с антеннами вдвое меньшей длины вы никогда не почувствуете, а вот ловить таким длинным хлыстом нежданную рыбку вам придется довольно часто.

4. Телескопические врезные антенны, в том числе автоматические, преимуществ по качеству приема перед другими врезными антеннами не имеют – кусок проводника есть кусок проводника, а вот средний срок службы в нашем климате - 3 - 4 года. Если движущиеся части регулярно смазывать, срок службы несколько возрастает. При сильном обледенении автомобиля антенна может сломаться.

 

Телескопические врезные антенны, в том числе автоматические, преимуществ по качеству приема перед другими врезными антеннами не имеют – кусок проводника есть кусок проводника, а вот средний срок службы в нашем климате - 3 - 4 года. Если движущиеся части регулярно смазывать, срок службы несколько возрастает. При сильном обледенении автомобиля антенна может сломаться.

 

5. Антенны на боковое стекло. Это или телевизионная антенна типа "рога", или антенна для мобильных телефонов. Это не очень хорошо с эстетической точки зрения, кроме того, теперь это стекло лучше не открывать, а то можно потерять антенну по дороге....